если вам интересно - да, у меня получилось законсервировать сок черноплодки, про который я писала постом ранее
красивый хлопок при открытии банки, и море удовлетворения получены
энивей, сегодня хочу написать вам про Genshin Impact
лето подходит к концу (причем очень резко: вчера было +30, а сегодня ливень и +13, меня хуевит с самого пробуждения, ugh), закончился и летний ивент в геншине, и в целом я хочу сказать что это одно сплошное разочарование. ровно как и вся Инадзума, из которой мне понравились только розовые крабики, бабочки и мой туповатый муж Итто (ну и его подсос Горо тоже ничего, но тут больше по механике чем по персонажу)
я не говорю, что в летнем ивенте сложные головоломки или плохой смысл сюжета, вовсе нет. отличная подводка к сюжету Сумеру
но ради бога, боже мой
тебе обещают увлекательное летнее приключение на островах, которые уже когда-то были с чудесным ивентом Кли (а это был действительно очень веселый и непринужденный ивент, со всякими развлечениями и минимум проблем)
а вместо этого ты получаешь перегруженное графоманией и высосанное из пальца путешествие по самым сокровенным и, в какой-то мере, интимным моментам жизни персонажей, которые буквально видят друг друга в первый раз (кроме Моны и Фишль наверное, но думаю они тоже не бест бестис эвер)
меня до пены изо рта бесит множество аспектов, но в основном, наверное, что половину этих действительно важных для развития персонажей сюжетных веток никто никогда и не увидит больше, кроме как на википедии (зато ковка ебаного меча у Кадзухи - задание легенд, хули бы нет)
бесит, что у некоторых персонажей (очень сильно смотрю на Фишль) - абсолютно уебское развитие личности, которое не должно поощрять эскапизм в таком глубоком смысле
бесит ебаная Мона, которая как оказалась нифига не бедная, и из-за этого она упала в копилку персонажей, которые меня раздражают (теперь каждой твари по паре: два крио Кейя и Розария, два гидро Мона и Аято)
бесит неимоверное количество легких головоломок и загадок, КОТОРЫЕ ОТНИМАЮТ СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ из-за скриптов
бесит исследование островов... вроде бы интересно подано, тыкаешь кнопки, изменяется локация - но это не удобно, не весело, нудно
я с трудом доделала основные квесты, и пару крупных, на остальное забила болт и забыла как страшный сон про этот архипелаг
если кому-то понравился ивент, это их право, но я считаю что это полная лажа
как блять так получилось, что побочный квест про Фатуи интереснее, чем основная тематика ивента?!
ну и раз у меня вышел большой пост с бочкой дегтя, вот вам ложка меда
Сумеру - классное место. собрала комбо: я люблю и джунгли, и пустыни, бум
после душной Инадзумы, а я квесты последние закончила буквально месяц назад, есть с чем сравнивать по свежей памяти - квесты в Сумеру глоток свежего воздуха. ничего сверх интересного там нет, но все словно по другому
окружение в целом милое, исследовать удобно - геймдизайнеру, придумавшему местную систему передвижений хочется пожать руку, выдать дополнительная чашка риса и одна кошка жена. такие вайбы человека-паука, балдеж. даже пещеры не так заебывает искать. а головоломки в открытом мире интуитивно понятны и без гайда (привет Инадзума и ее кубики и электрогранулы)
из минусов пока могу отметить то, что персонажи застревают в каждой ебаной коряге, сил нет никаких
ультуешь за Итто и стоишь как дурак на месте, потому что опять какой-то камень под ногой, и Итто такой "ой камешекб попався нимагу двигатбся"
а еще грибы тяжело фармить для Коллеи, ehhh
mewmewpower
| вторник, 30 августа 2022